Строительство гаража
28 апреля 2011 г. 12:19

Технология строительства металлических гаражей

Гаражи имеют металлический каркас обшитый высококачественным профнастилом (цвет Вы можете выбрать самостоятельно), что дает ему ряд преимуществ перед цельнометаллическими гаражами:
гараж не поддается коррозии;
легко транспортируется и складывается;
гаражи могут иметь высоту ворот до 2,8 м;
гаражи имеют отличные эстетические качества, а благодаря возможности изготовления гаража с окрашенного профнастила легко впишется в любой дачный или придомовой экстерьер.



Инструкция по изготовлению и сборке( монтажу) металлических гаражей,мини-ангаров,
павильонов:
   - Пояснительная записка с подробным описанием всех этапов:
* подбор материала,  инструмент для монтажа и последующей сборке,
* правила мер техники безопасности,
* Эскизы - общего плана, вид фронтальный,вид с боку и фото основных элементов при проведении сборки
* Выделенные фрагменты крупным планом основных соединений конструкций,
с последующим пояснением в инструкции( как,где и чем производить соединение всех основных
металлических частей конструкций)
*Пошаговая карта монтажа, покраски и последующей эксплуатации изделий.

Весь пакет документов выполнен в ф.А-4, высылается по эл. почте и при возникновеннии вопросов 
проводим консультацию.
Стоимость пакета документов от 300 грн. в зависимости  от заказа элементов конструкции.
 
Оплата на карту Приват банка или других удобных для вас форм.
Сроки после принятия заявки( размер, материал конструкции) по телефону или по эл. почте
выставления счета и последующей оплате- 1-2 дня.
При заказе стандартных изделий поставка комплекта документов производим в день оплаты.

Звоните, пишите и заказывайте.

 
 

Строительство гаража основано на использовании цельносварного или разборного жесткого металлического каркаса из стальных профильных труб разного сечения. Далее каркас покрывается антикоррозийным алкидным грунтом за два раза, который защищает каркас от ржавчины.

 

 На каркас крепятся элементы наружной отделки. Чаще всего для наружной отделки стен железных гаражей используют стеновой профнастил или металлический лист, а для покрытия кровли используют кровельный профнастил или металлочерепицу. Выбор этих отделочных материалов обосновывается благодаря множеству преимуществ, среди которых: невысокая цена, простота монтажа, надежность и долговечность.

 

На металлические гаражи устанавливаются распашные ворота, изготовленные из стальной профильной трубы, на которую крепятся элементы наружной отделки. Также на металлические гаражи могут быть установлены секционные гаражные ворота с ручным или автоматическим приводом.

Преимущества наших металлических гаражей

  • Высокое качество
  • Доступная цена
  • Сжатые сроки
  • Индивидуальный подход
  • Гарантия и сервис

Во время строительства гаражей используются только качественные и современные строительные материалы, которые прошли сертификацию на территории Украины. Все работы проводятся опытными специалистами, с помощью профессионального инструмента, что в итоге позволяет нам добиться высокого качества работ и быть уверенными в долговечности и надежности наших металлических гаражей.

 

Использование при изготовлении железных гаражей современных технологий, рациональное использование человеческих и материальных ресурсов, а также налаженные контакты с поставщиками и производителями строительных материалов, позволяют нам устанавливать доступные цены на металлические гаражи.

 

Отлаженная схема производства позволила нам добиться сжатых сроков изготовления металлических гаражей, например срок изготовления стандартного гаража "под ключ" составляет 7 рабочих дней.

 

Благодаря накопившемуся опыту в сфере строительства и изготовления металлических гаражей мы можем предложить Вам изготовление гаражей, как по нашим типовым проектам, так и по Вашим проектам, а также можем разработать для Вас индивидуальный проект металлического гаража.

 

На все изделия мы даем гарантию и осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание после продажи металлических гаражей. 

 

Если Вы желаете защитить свой автомобиль от пагубных природных воздействий и посягательств злоумышленников и планируете купить металлический гараж, обращайтесь к нам.

 

Следует заметить, что в последнее время разборные металлические гаражи пользуются большим спросом. Наши гаражи очень быстро монтируются и демонтируются, они легкие, поэтому мы можем доставить их в любой город Украины.

Если же Вы решили построить дом для своей машины самостоятельно, эта статья для Вас.

На сегодняшний день каждый владелец загородной недвижимости, как правило, имеет в собственном распоряжении еще и хороший автомобиль. Для того чтобы сохранить железного коня в должном состоянии, в любое время года необходим как минимум навес, а лучше всего — гараж.

«Дом» автомобиля строится максимально близко к проезжей части, данное решение позволяет «убить» двух зайцев: во-первых, водителю удобнее выезжать и въезжать на участок, во-вторых, происходит экономия площади самого участка, если же расположить гараж в отдаленном от главной дороги месте, то придется делать и подъездную дорогу. Самые распространенные материалы, которые используются для создания гаража: металл, кирпич, бетонные блоки, асбестоцементные плиты, сборный или монолитный железобетон.

На загородном участке чаще всего гараж имеет множество различных функций — мастерская, погреб (для временного хранения продуктов) и склад, где хозяин размещает не нужные (на данный момент), но полезные вещи. О необходимости дополнительных помещений также нельзя забывать при создании «дома» автомобиля. Рекомендуется строить гараж несколько выше уровня земли, чтобы исключить возможность попадания внутрь его паводковых вод — «конюшня» должна быть сухой, теплой (температура от четырех до пяти градусов по Цельсию) и безопасной. Классический гараж оборудован электропроводкой, вентиляцией, специальными стеллажами. Иногда присутствует водопровод, что, кстати, крайне желательно. К подготовке площадки, где будет происходить создание гаража можно приступать лишь после выбора строительных материалов.

В первую очередь необходимо гарантировать конструктивную устойчивость гаража, для чего сооружается ленточный фундамент с использованием железобетонных плит или же бетона из монолита (толщины в пятнадцать-двадцать сантиметров будет достаточно). В данном случае владелец участка опять же «убивает» двух «зайцев»: ленточный фундамент может служить в качестве пола, а так же основного фундамента гаража, т. е. для стен.

Для сооружения ленточного фундамента необходимо удалить почву на глубину, приблизительно равную его толщине (пятнадцать-двадцать сантиметров). Затем производится разметка для будущего строения, забиваются колышки, на которые натягиваются специальные шнуры. С учетом разметки роется котлован. Важно учесть тип грунта на площадке! Если это глина, то его глубина может быть равной одному метру, в случае сухого песчаного грунта — до восьмидесяти сантиметров. По завершению работ с котлованом следует приступить к созданию монолитной железобетонной плиты. Для начала владельцу участка понадобится деревянный короб без днища, внутрь которого насыпают песок, наверх его — до трех слоев гидроизоляционного материала (например, энергофлекс, пенополистирол и пр. ). И, наконец, завершающий этап — монтаж железной арматуры из железных прутьев и заливка бетонного раствора.

У кирпичного гаража стены чаще всего делаются с использованием двух типов кирпича — белого силикатного или же обыкновенного красного. Толщина — двенадцать сантиметров, что равно половине ребра кирпича. При возведении стен гаража можно прибегнуть к интересному решению, сделав их середины и углы из кирпичных столбов (25х25 см). Таким образом, гараж становится несколько просторнее, так как в нишах между столбами оборудуются стеллажи.

В случае гаража тип крыши не так важен (может быть односкатной, а так же двускатной), однако она должна находиться под небольшим уклоном — десять-пятнадцать градусов. Сплошная обрешетка укладывается на деревянные стропила. Для гидроизоляции можно использовать не менее трех слоев рубероида, после чего его следует полить горячим битумом и, в конце, обсыпать песком. Рубероид не является идеальным решением — на современном рынке существует множество других материалов, отличающихся ценой и качеством, что прямо пропорционально сроку эксплуатации. В перечень наиболее популярных кровельных материалов входят: виды керамической и цементно-песчаной черепицы, битумная черепица, ондулин, гофрированный или оцинкованный лист и пр.

Разумеется, что при определении количества приобретаемого кровельного материала владелец участка учитывает: тип материала, габариты гаража и угол наклона крыши. Кроме того, за счет свесов с четырех сторон необходимо иметь приблизительно на пятнадцать-двадцать процентов больше от исходного количества материала. Самый маленький гараж, в который может вместиться классический легковой автомобиль, имеет размеры от 325х630 сантиметров.

Правильнее всего ставить не одну, а две пары распашных металлических ворот с антикоррозийным покрытием. Первая пара ворот будет отвечать за въезд со стороны улицы, а вторая — за выезд на внутренний двор участка (нередко возникает необходимость профилактики автомобиля или же самого гаража).

Если владелец автомобиля планирует пользоваться гаражом круглый год, то его желательно утеплить. При решении вопроса о строительстве смотровой ямы следует быть предельно осторожным.

Делать ее можно только в том случае, когда уровень грунтовых вод ниже трех метров. Иначе лишние испарение влаги, по мнению специалистов, могут привести к коррозии днища автомобиля. При строительстве смотровой ямы используют деревянную опалубку, затем бетонируют и стены, а вверху по краям устанавливаются уголки, для того, чтобы колеса автомобиля не соскальзывали. Так же устраивается водный сток в направлении канализационной сети.

Нередко счастливые владельцы домов посещают свои замечательные особняки исключительно в летний период. В данном случае, разумно будет отказаться от создания гаража, вместо которого будет возведен специальный навес высотой в два — два с половиной метра.

Навес представляет собой конструкцию из металлических стоек-труб (диаметр около четырех сантиметров), которые располагаются по периметру площадки, на них же опираются балки (это могут быть бревна диаметром до двенадцати сантиметров) и брусья (10х10 сантиметров). Годится только односкатный тип крыши. Стойки следует закопать в землю, как минимум на один метр, а затем залить бетоном. Навес можно защитить от косых дождей, установив для этого дополнительные стенки-экраны.

Заключительным этапом при оборудовании гаража является его электроснабжение. Необходимое напряжение электросети — 220 Вольт.

Существует два варианта протяжки проводов — в заземленных трубах из металла или в коробах из пластика. Заземляются провода следующим образом: вне «дома» машины глубоко в землю (полтора метра) вбивается металлическая труба, к которой приварен болт. Непосредственно к болту и прикрепляется провод заземления. Сопротивление должно быть не более 0,4 Ом.

Для защиты гаража от грабителей используются: скрытое видео-наблюдение, датчик движения (при появлении человека загорается свет или раздается некий сигнал).

 

0 грн.